Продвижение сайта в поисковой системе Google легче, чем в ПС Яндекс. Так как Гугл всемирная поисковая машина, то просто физически их специалисты не смогут  качественно следить за всеми ресурсами, поступающими на их сервера. Так же поисковая система Гугл больше построена на автоматическом управлении, чем Яндекс. Итак, если вы хотите продвигать ресурс под Гугл, то Вам нужно знать про методику оценки сайтов Гуглом – это PR. Имея высокий показатель PR, вы без труда получите необходимое количество посетителей. Оценка Пейдж Ранка имеет 10 ступеней. Новый сайт получает PR 0 и со временем он увеличивает этот показатель. Пейдж Ранк начисляется по количеству ссылок, которые ведут на Ваш сайт, причем не особо важно тематические это ссылки или нет.

Так же технология PR учитывает все внутренние ссылки. Поэтому здесь количество ссылок прямо пропорционально Пейдж Ранку. Еще один фактор заключается в том ,что каждая отдельная страница сайта имеет свой PR а весь ранк сайта выводится как среднее значение всех страниц.

Самым легким способом наращивания статического веса (PR) является создание множества страниц на ресурсе, ведь каждая страница имеет свой маленький вес, он меньше единицы, но больше нуля, поэтому здесь количество переходит в качество. Так же PR удобен тем, что можно продвинуть любую страницу Вашего сайта в топ, с помощью наращивания количества ссылок на документ. Показатель PR обновляется один раз в периоде от двух месяцев до полугода.

Все эти факты говорят о том ,что для продвижения ресурса нам необходимо увеличить показатель PR.

Этот показатель можно увеличить такими методами:

  1. Попадание ресурса в каталог Dmoz. Дмоз – это каталог ресурсов Google. Если сайт там присутствует, то его PR будет увеличиваться быстрее.
  2. Регистрация сайта в базе каталогов. Можно воспользоваться онлайн сервисами (стоимость прогона составит 20 долларов) или программой Allsubmiter лицензия этой программы стоит около 2000 рублей.
  3. Покупка ссылок на других сайтах. Лучше всего купить несколько ссылок с ресурсов с высоким показателем PR, чем множество с ресурсов «нулевиков»
  4. Так же можно продвигать сайт статьями. Здесь такая же ситуация как и с ссылками, только вы вставляете их в текст ,описывающий услуги Вашего ресурса и размещаете на другом сайте.
  5. Обмен ссылками. С этим пунктом нужно обращаться аккуратно. Имейте не более 50 партнеров для обмена, иначе ПС расценит это как ссылочный спам и к сайту буду применены санкции.

Читайте блог: локализация программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *