Что такое хорошая навигация?

Достаточно ли помочь пользователям перемещаться по сайту?

В процессе дизайна вопрос о навигации встает дважды. Сначала нужно подумать о навигационных элементах — кнопках и навигационных панелях, когда вы работаете над общим макетом сайта. Тема навигации возникнет снова, когда вы начнете писать код и строить элементы макета, которые должны удовлетворять пользователей, а также связывать ваши страницы. Однако не действуйте преждевременно: вы должны начать с организации навигации верхнего уровня.

Информационная архитектура важна не только для организации информации на сайте, но и для навигации. Когда придет время построения навигации сайта, держите вашу ИА-диаграмму под рукой.

Определите навигацию верхнего уровня

Навигация верхнего уровня — это обычно самый заметный элемент: навигационная панель вверху страницы, вертикальное навигационное меню и т.д.. Чаще всего верхний уровень навигации связывается с разделами, которые находятся уровнем ниже домашней страницы в вашей ИА-диаграмме.

Чем была бы Сеть без навигации?

Навигация — вот что делает Интернет мощной информационной средой. Однако навигация — это нечто большее, чем просто подобрать несколько красивых кнопок и вставить их в ваш дизайн. Построение удобной навигации начинается с информационной архитектуры и продолжается на протяжении всего дизайнерского процесса. Однако как это работает? Как можно быть уверенными, что посетители не потеряются на вашем сайте? В этой части вы изучите различные стили навигации и узнаете, как информационная архитектура руководит ссылками на странице и почему (сами) значки не всегда являются таковыми.

Первым шагом на пути создания удобной навигации является хорошая информационная архитектура.

Названия ваших ссылок — это не только помощь посетителям, но и категории, организующие весь сайт. Чаще всего неудачные имена ссылок означают, что кто-то не подумал о навигации на этапе построения ИА.

Что несет в себе название?

Имена, которые вы даете навигационным элементам (ссылкам, кнопкам и т. д.), оказывают непосредственное влияние на удобство пользования сайтом. Иными словами, названия крайне важны в Сети. Вы должны приложить немало усилий для поиска имени каждой категории информационной архитектуры (ИА) и навигационного элемента. Вот некоторые рекомендации в помощь при выборе названий.

Используйте короткие названия

Сделайте имена как можно короче — вы же хотите, чтобы посетители быстро сканировали их. Одно слово — это идеально; можете использовать два, если вам действительно нужно дополнительное слово.

Используйте описательные названия

Убедитесь, что имя, которое вы выбрали, четкое, понятное и по существу — вы же не хотите, чтобы посетители смотрели на ссылку и не понимали, куда она приведет. Если вы не уверены на 110%, что именно означает название, ваши посетители также не поймут этого.

Обсуждение закрыто.