1. Кто посетитель?

Подумайте о возможных посетителях сайта. Какая информация будет им интересна? Какие ключевые слова для них более всего подойдут? Создавая новый сайт, уделите время подбору ключевых слов. Постарайтесь, помимо «ходо­вых» запросов, найти свою нишу и поработай­те с более редкими, но перспективными запросами.

  1. Уникальный контент

Хорошо написанный текст — залог успеха. Владельцам интернет-магазинов стоит также обратить внимание на описание товаров. Очень часто оптовые поставщики предостав­ляют готовое описание, а розничные продав­цы, не меняя описание, выставляют товар на продажу, не задумываясь о том, что у 100 дру­гих торговых площадок аналогичный текст. Соответственно, уникальность текста умень­шается, что делает сайт в глазах поисковой си­стемы менее значимым.

  1. Правильное цитирование

Очень часто хочется разместить на своем сайте максимум полезной информации, но написание оригинальных текстов занимает слишком много времени, которого просто не хватает. Если уж вы решили размещать на страницах своего ресурса материалы с дру­гих сайтов, обязательно указывайте источ­ник, дату публикации, а в идеальном случае и название компании, опубликовавшей статью.

  1. Краткость — сестра таланта

Не увлекайтесь написанием огромных SEO-текстов, изобилующих частым упомина­нием рекламируемого товара. Будьте кратки­ми и фокусируйтесь на чем-то одном. Не забы­вайте, что в первую очередь сайт создается для людей, а не для поисковых машин.

  1. Говорите о важном

Забудьте школьную программу и сочине­ния по правилу «вступление — основная часть — заключение». В Сети основная информация должна быть размещена в самом начале текста, в противном случае посетители будут поки­дать сайт, не найдя ответа на свой поисковый запрос.

  1. Стиль

Что бы ни случилось, оставайтесь собой. Статьи блога или тексты на сайте должны быть свежими и актуальными, неоднозначными и разными, но ни в коем случаем не занудными и шаблонными. Пишите о том, что вас действи­тельно волнует.

  1. Неологизмам — бой

Согласно многократным исследованиям для поисковых роботов более предпочтитель­ны книжные, классические слова. Не увлекай­тесь модными выражениями и старайтесь пи­сать тексты в выдержанной манере.

  1. Ведите блог

Помимо сайта большую роль в наше время играют блоги. Заведите корпоративный блог и публикуйте актуальные новости компании. Если блог будет размещен на отдельном доме­не, это увеличит количество внешних ссылок на сайт.

  1. Адрес организации

Если вы являетесь владельцем сайта ком­пании или фирмы, обязательно укажите на сайте полный адрес организации, включая индекс и телефонный код города. Поисковые роботы смогут, таким образом, автоматиче­ски определить соответствующий сайту ре­гион. Адрес и телефон следует размещать в текстовом виде.

Обсуждение закрыто.