Поисковая оптимизация – это полный комплекс работ над ресурсом, а также внешними факторами для достижения максимально высоких позиций во всех известных поисковых машинах в соответствии с выбранной ключевой фразой или словом.

Главные этапы оптимизации ресурса и общего поискового продвижения:

  1. Анализ сайта.
  2. Составление качественного семантического ядра проекта для оптимизации.
  3. Оптимизация ресурса: навигация, код, тексты.
  4. Поисковое продвижение ресурса: регистрация проекта в базе белых каталогов, на форумах и досках объявлений, работа с ссылками.

Всю поисковую оптимизацию сайта можно разделяют на: внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация ресурса всегда направлена на работу с самим проектом. Сюда входит:

  • составление грамотного семантического ядра ресурса;
  • подбор ключевых фраз и слов.

Несколько советов по пользованию ключевыми фразами и словами:

  1. Всегда старайтесь употреблять больше чем одно слово при выборе общих ключевых фраз.
  2. Старайтесь избегать очень популярных ключевых фраз и слов, так как ресурсу придется конкурировать с тысячами других таких же документов.
  3. Самая оптимальная «тошнота» ключевых фраз слов – это 5%. Если больше – то ПС расценит страницу как спам.
  4. Оптимизация структуры ресурса.
  5. Изменение внутренних линков на документы, создание полной карты ресурса.

Рекомендации по структуре ресурса:

  1. Употребляйте текстовые линки (ссылки) на все документы ресурса с нужными ключевыми фразами и словами, употребляйте прямые линки такого вида вида: «<a h r e f=http://www.сайт.ру/>», поисковые машини хорошо распознают такие линки.
  2. Если на сайте очень много страниц, сделайте карту ресурса, даже можно разбить ее на небольшое количество страниц таким образом, чтобы одна страница сайта не содержала в себе более 60 исходящих линков.
  3. Придерживайтесь «правила трех кликов», все страницы ресурса должны быть доступны посетителю за 3 клика, начиная с главной страницы.
  4. Не используйте на страницах ресурса много графики и flash , страница ресурса не должна иметь большой размер, все и долго грузиться.
  5. Выполните локализацию сайтов.

Внешняя поисковая оптимизация ресурса:

  1. Линки с ресурсов с большим показателем PageRank и тИЦ.
    Такие линки «жирными», качественными и имеют большой статический вес, что очень сильно влияет на позицию ресурса в результатах поисковой выдачи.
  2. Линки на тематических ресурсы.
    Кроме текста линков поисковые машины учитывают также общее содержимое ссылающейся страницы ресурса и при схожести тематичности, как правило, дают таким линкам больший статический вес.
  3. Односторонние линки.
    Поисковые машины стараются находить взаимные линки, потому они отдают предпочтение односторонним линкам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *